Цитата:
Сообщение от Гера
Странно, но вчера мы у Н. Б. спрашивали по поводу учеников, которые от нее ушли и она ответила, что, кроме переехаших в др. район, других случаев "ухода" учеников у нее не было 
|
Конкретно от нее ушли дети двух моих подруг,а жили они и так достаточно далеко от школы.
Еще раз говорю,я лично ничего о ней не знаю.Выглядит немного эпатажно,а про все остальное-только со стороны(платная продленка,дежурство родителей по классу после уроков,не выпускание детей на перемену из класса)
На счет Маргариты Юрьевны,в целом впечатление очень положительное.Детки к ней тянуться.Мой после собеседования с ней отверг все другие школы.У нас из группы дет.сада многие ушли в 554,но все шли на Петерсона(это Н.Б),а у М.Ю.-традиционная программа,что отпугивает многих"продвинутых родителей". В моем понимании учитель начальной школы должен быть именно такой "второй мамой".С третьего класса мягкость постепенно переходит на требовательность.Точно нет деления на отличников-любимчиков.Внеклассная работа в плане экскурсий на высоте,куча поездок каждый месяц.Единственный минус-плохо организованная продленка.Детки могут быть скинуты на другого учителя или долгое время находиться без присмотра,нерегулярные прогулки.