Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Как определить какой склад ума у ребенка- математик или гуманитарий?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 06-02-2009, 17:45     #12
zewaka
Активный участник
 
Зарегистрирован: May 2007
Сообщения: 436
zewaka отсутствует


Цитата:
Сообщение от exception Посмотреть сообщение
А зачем определять? Да еще и в 6 лет?
В 6 лет лучше разносторонне развивать

Если вдруг математик растет - так наоборот лучше музыка-рисование-спорт -языки- ну и логические задачки - потому как математики еще в жизни хватит, будет пошире кругозор
Если же растет гуманитарий - так и шахматы с логическими задачами не помешают..

Мне кажется, что мои девицы пойдут по "математическому" пути, но при этом старшая играет на скрипке, а младшая собирается записываться в муз.школу. Старшая пойдет в 5 класс в физ-мат школу, а там посмотрим
И если даже я ошиблась, и она гуманитарий - то определится она в старших классах, и вряд ли ей помешает физ-мат школа. И наоборот, я до последних классов рисовала и рвалась в искусствоведение или архитектуру - и резко развернулась и пошла в Политех - и рисование мне только помогает
Полностью согласна с Вами и Агатой Фиссон - нет никакой необходимости в такой ранней специализации, если ребенок не демонстрирует ярко выраженного таланта в одной области, причем в области, требующей раннего профессионализма (музыка, балет и т. д.). Да и кто даст гарантию, что психолог не ошибся? Я сама тоже до 9 класса собиралась быть биофизиком, закончила физматшколу и пошла на филфак. А еще знаю очень успешного и талантливого математика, который поступил на математический, почти закончив консерваторию. Главное, что весь этот опыт не бывает лишним. А уж знание (и хорошее знание!) иностранного языка сейчас физикам-математикам-инженерам необходимо не менее, чем гуманитариям - вся специальная литература на английском, рабочий язык всех конференций и семинаров - английский, да и без опыта работы за границей тоже никак...