Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Начальная школа: а альтернатива есть?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 05-02-2009, 01:44     #117
Радистка Кэт
Среди своих
 
Профиль Радистка Кэт
 
Зарегистрирован: Aug 2004
Адрес: Белградская
Сообщения: 11 872
Радистка Кэт отсутствует


Цитата:
Сообщение от Subaru Посмотреть сообщение
Нисколько не сомневалась, что автор темы останется при своем мнении. А из Ваших мелких частных примеров невозможно сделать глобальные выводы о вреде начальной школы.
Вообще-то katarinka81 и есть автор темы .

По теме: я зачитываюсь обоими топиками уже 2ой день . Была просто поражена тем, что существует нечто, что мне и в голову раньше не приходило.

То, что вы пишите - волшебно: вырастить спокойного, воспитанного, уверенного в себе человека. Такой европейский уровень. Мама, сидящая рядом с ребенком и рассказывающая ему спряжения глаголов. Они тратят на занятия не полдня в школе + полвечера за уроками, а 2-3 часа, и имеют весь оставшийся день в своем распоряжении - хочешь в гости, хочешь в бассейн, на экскурсию, в музей, спорт...
Замечательно! Это - стиль жизни, увлечение, хобби, цель.
Я вообще очень уважаю людей с идеей. Тем более с настолько созидательной .

Себя в этой роли не представляю. Хотя, даже не сомневаюсь, что программу НАЧАЛЬНОЙ школы преподала бы своему ребенку с блеском. С размахом, до которого школе далеко. Я все это отлично знаю, умею объяснить, найти подход, умею учиться искать подход.
Но... мне кажется, что ей очень скоро станет НЕВЫНОСИМО скучно. Везде я, да я .

А моей дочке НУЖНЫ тусня, друзья, приятели и... зрители. Да, зрители, которые ее оценят, похвалят, откроют рот от удивления перед ее успехами . Моего рта ей уже явно недостаточно, нет, ей нужно всеобщее признание. Она реально к любому взрослому подходит и начинает что-то рассказывать, показывать, и даже спрашивать. Любит людей она, и интересуется ими. И так было всегда. Вот такая девочка . И если она и устает в саду, то в основном от того, что слишком долго "на сцене" .

В саду ей очень нравится. Если болеем, то начинает скучать по группе, хотя у нас чуть ли не каждый день или у самих гости с ее детьми, или мы к кому-нибудь едем. Друзей помимо садика - туча просто, и все ровесники.
Садик я выбирала долго. Он у нас муниципальный, но... просто замечательный. Всех детей забирают в 16-17. Детки очень добрые, умные, ласковые. Все они друг друга очень любят. Помимо обязательных, у нас садике совершенно замечательные доп.занятия, которые проводят люди, у которых просто призвание. В младшей группе это ИЗО, фитбол, ритмопластика. За полгода я вижу прямо РЕЗУЛЬТАТЫ.
Со следующего года, со средней пойдет гимназическая группа - подготовка к школе (говорят, что из нашего сада в школу на подготовку не ходят, незачем просто).
Я забираю ребенка в 16-17 часов и мы с ней едем куда-нибудь. Иногда вообще не идем в сад, а идем в музей, театр, аквапарк или уезжаем на дачу, и делаем там всякие поделки

Уверена, для нас этот вариант многократно лучше сидения дома со мной.
Я не такая, я люблю побыть одна, у меня есть свои дела, работа, в конце концов...
А кто-то такой, он ЛЮБИТ БЫТЬ С РЕБЕНКОМ.
Я тоже люблю, но не постоянно. Мне таймаут нужен .

Кстати, вполне вероятно, что и на нашу группу в садике я смотрю Дашиными глазами, а кто-то из деток чувствует и в таком замечательном коллективе себя одиноким! Должно быть, это видней всего воспитателю, который может посоветовать родителям забрать ребенка из садика и воспитывать дома.

Со школой тоже самое. Я буду долго выбирать, общаться с учителями, и... пусть она туда идет. А дальше я посмотрю. Если ей не понравится - я разберусь в причинах. Если я увижу, что она устает - будем пропускать какие-то дни или уроки, материал я ей дам сама, не отстанет. Если я увижу, что у них недопонимание с учителем - я поговорю и объясню, что нужно сделать, чтобы моя девочка учителя полюбила. Ведь ей, чтобы у нее все получалось, обязательно нужно любить человека. А если она кого-то любит, то она становится такая волшебная, что в ответ получает тоже любовь. Все начинает получаться, и все счастливы .

Вот как-то так .

ЗЫ: Ничего плохого в СО не вижу. Если ребенок нормально к нему относится, не просится в компанию сверстников, то почему бы и нет! Уж найдет как-нибудь там впоследствии общий язык с одноклассниками, ведь не в дворовую школу его мама в 5 класс поведет . А если ребенок тянется к ровесникам, то в любой момент можно и в школу прийти, попробовать там поучиться...
Главное, чтобы мама была чуткой по отношению к настроениям ребенка, а не одержима своими идеями .