Я вот думаю - отдавать ли с 6.7 или с 7.7, хотя в неполные пять Ванька уже и считает, и читает, и пишет (правда, печатными буквами). В принципе, он достаточно усидчивый, и моя мама периодически намекает - мол, не отдать ли его в школу в 5 лет. Но, честно говоря, большого смысла не вижу. ИМХО, работы у него впереди еще много, а детство - одно. Зачем его раньше времени заканчивать в принудительном порядке?
Кроме того, в 5 лет организм может быть еще физически и психологически не готов к таким нагрузкам, и потом родительское стремление воспитать "вундеркинда" может аукнуться не самым лучшим образом. Да и занятия, которые в саду длятся макимум полчаса, в школе намного дольше, причем не в игровой форме. В общем, мы для себя сделали выбор в сторону усиления дополнительных нагрузок - кружков, секций... На это повлиял и разговор со школьным психологом, которая сказала, что интеллектуальное развитие у Ваньки примерно на год выше, чем у сверстников, а эмоциональное - такое же, как у них. И смена коллектива может очень сильно затормозить развитие ребенка. Еще год в саду точно пробудем, а там будет видно.
|