будь моя воля оставила бы сына еще в саду на год. не смотря на то что готов и прочее. самое стрессовое для ребенка это не то что нагрузки и новые требования, а то что школа это система, и весьма не гибкая, а требования не всегда адекватные. А еще (это для меня отркрытие, только после общения с родителями других детей-одногодок, ныне первоклассников в различных школах нашего города): очень много среди учителей такого, чего в садике не было. стремление постоянно оценивать (даже если система безоценочная вам нарисуют черную рожицу в тетрадке), никто по настоящему не будет устаканивать взаимотношения между детьми - кто крайний, то и виноват, что воспитание это всего лишь нравоучения, а требования разные учителя предъявляют различные и с этим надо как-то жить. и многое другое (например, когда детей в школе может обозвать учитель). в общем, я бы непременно поберегла бы психику даже самого здорового ребенка еще годик.
|