Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - а как ваши третьеклашки решают задачи по мат-ке?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 02-02-2009, 17:46     #18
Осень_35
Ветеран
 
Зарегистрирован: Oct 2007
Адрес: Московский р-н
Сообщения: 701
Осень_35 отсутствует


Цитата:
Сообщение от руккола Посмотреть сообщение
наши чего-то никаких отрезков не рисуют.
Задачи с помощью отрезков учатся решать по программе "Гармония". В первом классе изучается "Сложение и вычитание отрезков", во 2 переходят к задачам, которые разбирают, выполняя действия с отрезками.
Но так как один способ решения не может подходить всем детям из-за особенностей мышления каждого ребёнка, то мы разобрали решение задач с помощью отрезков, рисунков, краткой записи. Я разрешаю выбирать детям тот способ решения, который им действительно поможет (возможно, методисты осудили бы за это)))). Задач решаем много, очень много. Так как в 3 классе сейчас идут задачи разных видов, то стараемся побольше над ними поработать.
К примеру, задачи 3 класса по "Гармонии", с которыми сейчас работаем:
1. В раздевалке в 9 рядах висело по 8 пальто. Из каждого ряда выдали по 6 пальто. Сколько пальто осталось в раздевалке?
2. Бабушка купила 3 мотка белой шерсти на 240 рублей и 6 мотков синей шерсти по той же цене. Какова стоимость мотков синей шерсти?
3. Мастер за 1 час изготавливает 8 деталей, а его ученик - в 4 раза меньше. Сколько деталей сделают мастер и ученик за 3 часа, если будут работать вместе?
4. Масса двух одинаковых ящиков с яблоками 54кг. Какова масса яблок в одном ящике, если пустой ящик весит 3кг?
Это просто для примера.
А одной из причин того, что с задачами у детей возникают проблемы, думаю, является то, что большинство информации подаётся в готовом виде - компьютер, интернет, ТВ, калькуляторы в телефоне... Поэтому учимся решать.