Пример на вопрос “КАК”.
Вот все выходные всеми имеющимися в наличии взрослыми мозгами решали (и не решили!) задачку для 3-го класса. Сейчас всю бухгалтерию в нашей организации этой же задачкой озадачила (они с цифрами связаны – пусть попробуют).
Нет решить-то я [мы] ее решили, но со знаниями старших классов, а вот на уровне 3-го не можем.
Задача. В столовой в 6 раз больше стульев, чем столов, причем стульев на 15 штук больше, чем столов.
1)
Этот вариант отпадает:
6х = х +15
6х – 1 х = 15
х = 15: 5
2)
Здесь нужны отрезки – я по ним не понимаю.
3)
Я как гуманитарий решала логикой:
Нужно к 15 стульям добавлять столько стульев, чтобы получившееся число можно было разделить на 6 (т.е. столов в 6 раз меньше, чем стульев). Методом подбора я нашла нужное число.
А что дальше будет? А сын не Лобачевский, а мама не Софья Ковалевская. А учебники, кажется, на них ориентированы. Или мне по своей недоразвитости так кажется.
Извините за OFF. Просто поплакалась

.