А помните, в "Семейке Аддамс" есть сцена, где дети Аддамс стоят на улице и продают лимонад, а к ним подходит девочка из школы и предлагает "школьное печенье"? И вообще не раз слышала о скаутах, которые ходят по квартирам и предлагают купить какие-нибудь пончики (журналы, поделки, школьную газету, нужное подчеркнуть). Их тоже из семьи сразу забирают и отдают кому-нибудь на воспитание?
И о какой эксплуатации детского труда может идти речь, если эксплуатируемая делает все от начала до конца по собственному желанию, собственной неконтролируемой творческой инициативе, деньги тратит тоже сама, а родители только слышат время от времени рассказы о "подвигах"? Я так понимаю, что эксплуатация должна приносить какую-то выгоду эксплуатирующему
![1](images/smilies/033.gif)
. А у нас же кроме неприятностей с возмущенными родителями и педагогами, никакой выгоды я не заметила. Или выгодой считается купленная "на собственные деньги" и подаренная маме конфета?