У меня сын тоже очень невнимательный, торопыга. 2 класс. Списывание было страшной проблемой (и сейчас есть трудности, но заметно улучшение). Раньше если диктант- так 5, если списывание - то 3. Мы занимаемся с логопедом очень давно (раньше исправляли речь, теперь последствия недоразвития и проблемы вниманиия). На улучшение списывания нам регулярно дает такие задания. Врослый пишет "слова" - набор букв (сначала букв 6, теперь 15, должны быть согласные с гласными, чтобы получались слоги, например, "АМАРРИСВЕПСУФТ). Ребенок должен переписать их, посмотрев на слово 1 раз (в уме слово надо проговорить, разбив его на более простые части). На повторение этих упражнений с сыном у меня не хватает вечером времени, но даже регулярные занятия с логопедом раз в неделю по 4-5 минут дают нам существенные результаты. В этой четверти появились даже пятерки за списывание. Попутно полезно искать различия между двумя картинками, вычеркивать в тексте одну-2-3 буквы. Так что поищите тему "Про внимание", как здесь советовали. Уверена, что вам пригодится. Удачи!!!
|