Цитата:
Сообщение от zewaka
Как-то по Вашей логике получается, что результаты окончания школы и поступления при такой учебе должны быть плачевные (аттестаты со сплошными тройками, справки вместо аттестатов при наличии двоек, трудности с поступлением из-за отсутствия знаний по школьной программе). Но статистика, вроде, говорит об обратном - из 239 практически 100 % выпускников поступают в те ВУЗы, в которые хотят, про окончание школы со справкой я не слышала ни разу. Может, картина все же не такая мрачная? Может, Вам просто не повезло с учителем или Вашему ребенку не подошла эта система? А то, что детям, которым дома некому помочь, на первых порах в физматшколах бывает тяжело, особенно, если ребенок не ходил на подготовку - ну, с этим не поспоришь... Но, как правило, в итоге все налаживается.
|
Тогда вопрос: должно ли меня что-то напрягать, если дочери нравится учиться в 239, если оценки нормальные? Просто смотрю на своих студентов (ни одного из матшколы, все из "нормальных" школ, ЕГЭ у всех хорошо сданы), все время хочется спросить: КТО ВАМ внушил, что вы не соображаете? Прекрасные, умные ребята, не умеют работать самостоятельно, отучены думать , комплексы практически у всех. Работаю над этим, ес-но, но им уже по 18..Многое упущено.