Цитата:
Сообщение от lla1973
Мы сейчас заканчиваем первую часть учебника за 3-й класс, буквально последние страницы, пока не было таких работ. Лично с учителем не обсуждала, т.к. уверена, что все еще будет, полтора года впереди, хотя уверена, что для моего это будут очень трудные задания. Встречала здесь на форуме мнение в "защиту" такого позднего начала: дети до определенного возраста не способны выражать свои мысли письменно красиво и грамотно, правки взрослых, которых не может не быть, губят порыв души. Этим себя и успокаиваю, когда слышу, что все вокруг все пишут и пишут.
|
Возможно. Мнений, теорий, обоснований всегда существует множество. И в этой точке зрения есть своя правда.
Мы в 1 классе как раз и учились тому, чтобы не бояться для начала высказывать свои мысли. Не подражать образцу, а говорить и писать именно то, что чувствуешь. Конечно, в 1 классе о полной грамотности говорить сложно, но учить строить фразы, выбирать красивые точные слова можно. Для этого надо заставить работать не только руки и голову, но и душу.А это в любом возрасте хорошо. Во 2 классе мы стали писать работы в несколько этапов, чтобы не задавить думами об ошибках полёт мысли и фантазии, но в то же время не забыть и о том, что грамотность необходима. Сейчас в 3 классе пытаемся совмещать. За 2 года они научились работать творчески и свободно. Теперь можно упорнее над стилем и грамотностью работать. Но это, опять же, моё мнение. )