У нас сейчас Моро и Петерсон параллельно. 1 кл. 3 четверть. Моро немного опережает Петерсон - раньше прошли десяток, раньше начали задачи. Сейчас задачи по Моро уже в 2 действия - вернее, с 2 вопросами. А по Петерсон - еще в одно.
Вот я жду не дождусь, когда же Моро будет проще, чем Петерсон.
Хотя, по Петерсон дается много развивающих и интересных заданий, новых сведений - например, ознакомление с римской нумерацией десятка, с понятиями граница и область. В Моро есть попытка дать развивающие задания, но уровень не сравнить.
Я все не понимаю, почему базовая программа по сравнению с другими такая быстрая? Что по математике, что по письму.

Я так надеялась, что она будет проще. Может, конечно, потом. Но не в начале 1 класса.

ИМХО - жестоко для 6-леток такое устраивать. С 7 лет, конечно, проще. Но то я думала, что при переходе на 1-4 они упростят именно первый класс, чтобы адаптировать для шестилеток. Наивная.