Цитата:
Сообщение от Vampirka
это проблема РУКОВОДСТВА магазина. Если у них есть желание держать марку и избегать косяков - у них будет на каждый ценник сидеть свой администратор, который будет этот самый ценник в нужное время распечатывать и приклеивать. Я естественно образно... А кассиршу за хамство уволить. Мне больше всего не понятно почему хамят??? Их просят из собственного кармана скидку сделать???  не можешь работать с людьми-не работай, зачем же себя насиловать постоянным раздражением???
|
+1000. Действительно. Сама с людьми работаю и знаю что это такое. В Японии вообще не разрешают выходить на работу не в настроении, сиди дома, но правда з/п пострадает.
А по теме...Года три назад купила туфли в частном магазине. Пришла домой, а у них каблук треснут оказался, и типа замазано незаметно. Пошла возвращать, мне говорят, что это УЦЕНКА. Позвонила в общество защиты потребителей. Там сказали, если не написано уценка и не указана её причина, деньги вернут. Я пришла ещё раз, всё сказала, деньги вернули...правда не сразу, а когда продали эти туфли, спустя дня три...ГАДЫ.
