Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - ЕГЭ по специальностям - решения Минобразование
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 14-01-2009, 03:25     #69
мама 2х подростков
Старожил
 
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: м. Приморская
Сообщения: 1 210
мама 2х подростков отсутствует


Цитата:
Сообщение от suhov Посмотреть сообщение
Мда уж... Настя посмотрела ЕГЭ по немецкому. Тест построен точно также. Непонятно только будет ли по немецкому этот ЕГЭ проводиться. Учителям об этом ничего неизвестно.
А у меня еще технический вопрос. Как это выглядит? Ну аудирование это и, особенно, говорение.
Я не понимаю. Ну вот будет экзамен сдавать, к примеру, человек 30. Куда они этот текст будут наговаривать? Все одновременно...
Как это происходило с английским?

Вобщем, в ЕГЭ по немецкому, как она сказала (я ни бум-бум) ничего смертельного-страшного нет. НО! Это высокий уровень! Это не после микрорайонной школы и не после всякой с углубленным изучением сдать нормально можно. А уж подготовиться за 3-4 месяца... только если под гипнозом
Отвечает Соня.
Экзамен начинается с аудирования. В класс, где сидит около 20 человек, вносят проигрыватель cd. Сначала дают прослушать тестовой отрывок речи, чтобы удостоверится, что все слышат, регулируют звук. Эти все шаги подробно прописаны в инструкции для преподователей. Если есть претензии, не стесняйтесь, поднимайте руку. Когда все готово, отмечают время начала экзамена и включают диск. На нем записаны все паузы, поэтому промежуточных остановок нет, все тексты читают два раза.

Говорение происходит так:
Все дожидаются окончания письменной части экзамена в комнате отдыха. В моем случае - это был актовый зал со стульями, печеньем и соком. В этом же зале все получают номер своей очереди. Формируют "пятерки" (могут быть и "четверки" и "шестерки", в зависимости от количества оборудованных кабинетов). Когда подходит очередь твоей пятерки, вас запускают в отдельный кабинет и выдают листочки с заданием и инструкцией, на них ты и пишешь черновой ответ (места там ой как мало), на всё про всё - 5 минут. Как только заканчивается время, ты должен отложить ручку и следовать за учительницей, которая отводит тебя в отдельный кабинет. Там стоит компьютер с звукозаписывающей программой и сидит учитель. Происходит warming up (тебе задают вопросы, которые не записываются и не оцениваются, а для разогрева). Большинство детей очень часто не знают об этом и, когда они приходят с темой об открытиях и слышат вопрос: "Как дела в школе?", многие впадают вступор. Поэтому часть учителей игнорирует это, дабы не травмировать. Потом учительница включает запись, торжественно обьявляет твой личный код и подает сигнал тебе, чтобы начать. Ты говоришь монолог. При этом очень важно отметить, что на монолог и диалог у тебя общее время (10 минут)и распределять его должен ты сам. Поэтому надо следить за часиками на компьютере учителя.
Советы.
1) На монологе не стоит прерываться, долгая пауза может засчитаться как конец. Если ты потерял мысль или в голову ничего не идет, надо говорить: "Немного подумав, я решила, что возможный вариант ответа на этот пункт...", "Если заострить свое внимание именно на этом.." и тд. Это создает ощущение непринужденности и плавности речи, за что можно получить баллы. Монолог надо заканчивать не когда мысли вышли, а когда время вышло.

2) Когда вы закончите монолог, вам зададут 1 или 2 вопроса, это уж как повезет. Время опять будет тикать. Отвечать здесь надо мало, кратко и по делу.

3)Диалог - вещь самая сложная. Тут все не расскажешь, тем более Настя будет сдавать немецкий.

Надо помнить! что учитель, которй вас записывает, не делает никаких пометок и не оценивает вашу работу, это делают другие люди, по записям вашего ответа.
Поэтому ни в коем случае не смотрите и не трактуйте её выражение лица, движения и др. Обычно это вызывает панику и никого конструктива.