Всех поздравляю с РОЖДЕСТВОМ!!!!!
===
В праздник сижу на работе, у меня возник вопрос про рекламу в справочнике "Желтые страницы".
Это нормируемая реклама или нет?
Можем мы списать сразу всю сумму на затраты
или только через РБП? Акт в 4 квартале.
====
Реклама в средствах массовой информации не нормируется (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению и через телекоммуникационные сети), то есть расходы на рекламу в печатных средствах массовой информации можно принять в целях налогообложения прибыли без ограничений, что прямо следует из формулировки п. 4 ст. 264 НК РФ (см. также Письма Минфина России от 21.12.2006 N 03-03-04/1/850, УФНС России по г. Москве от 18.01.2007 N 18-11/3/04158@, от 13.09.2006 N 20-12/8111).
Под средством массовой информации в соответствии со ст. 2 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (далее - Закон о средствах массовой информации) понимается периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.Периодическим печатным изданием могут быть газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.
====
Реклама также активно распространяется во всякого рода справочниках, которые не зарегистрированы как средства массовой информации. Чаще всего такие справочники распродаются только частично, а значительная доля тиража распространяется бесплатно по адресной базе данных издателя или в общественных местах (на железнодорожных вокзалах, аэропортах, почтовых отделениях связи, в торговых точках, на выставках и т.д.). Реклама в таких изданиях относится к нормируемой, так как ее нельзя причислить к рекламе в средствах массовой информации.
=====
Получается, что реклама в справочнике "Желтые страницы" является НОРМИРУЕМОЙ ?
Спасибо!
|