Я всю технику(холодильник,морозильник,варочная панель,вытяжка,пмм,стиралка-везла из Москвы(Холодильник.ру

-нареканий нет),духовку-в Ультракоме(уже нет такого магазина).А недавно надо было мелкой техникой закупиться,нашла всё в одном месте(неозон),заказала,перезвонили,дата через неделю,срок прошёл-молчание

.Я звоню,они даже не сразу заявку находят,потом начинают врать,что вчера водитель "устал"развозить бесчисленные заказы,и до нас просто не доехал.

Спрашиваю:"Сегодня доедет?"-Да,ждите.Как вы понимаете,никто не приехал,я больше не звонила,а заказала всё в Калинке,кстати работают несмотря на кризис оперативно,отзваниваются практически в течении 2-х часов(в раб.дни),разговаривают вежливо.А вот сегодняшний случай:заказала в Альбатросе ЖК ТВ,сначала обещали привезти сегодня,что меня устраивало,затем звонок:"Доставка только во вторник,либо самовывоз из ...откуда-то очень неблизкого района СПб.Я есст-но отказываюсь,чётко сказала,что сроки не устраивают!!!Тут же заказала в Калинке,где предложили доставку на сегодня.Самое интересное происходило сегодня днём

.Звонок-алё.везём ТВ.Через полчаса звонок:Алё,везём ТВ.Я говорю,Вы уже звонили.

Они-нет,это1 звонок.Посмеялись,что конкуренты не спят.И вот в одно и то же время к дому подъезжают 2 машины с ТВ-из Альбатроса и Калинки.

Понятное дело Альбатрос был деликатно развёрнут обратно,с пожеланиями передать привет менеджеру,который забыл предупредить об отказе.Вот как бывает,то густо,то пусто.
