Наташ, если это я думаю, что вы гоните, то я так не думаю

, честное слово!
В том и дело, что именно ты уделяешь много времени тому, чтобы Настя чувствовала себя в комфортной среде, при этом обучаясь в нужном ей темпе, т.е. с опережением стандартной для данного возраста программы, правильно?
У нас (у Яши) тоже ощущалась высокая потребность в опережающем обучении, но мы это постарались компенсировать достаточной нагрузкой в школе. Отчасти, испугавшись возможных проблем, связанных с опережающим обучением, отчасти из-за проблем со здоровьем, а большей частью - из-за необходимости всё время идти против течения. В общем, у нас всё хорошо получилось, я считаю. Но не хочу даже думать, что бы было, если бы Яша не поступил в 610? Пришлось бы организовывать ему допнагрузку на стороне, с большими временными и физическими затратами.