26-12-2008, 10:03
|
#44
|
|
Элита
Зарегистрирован: Jul 2008
Адрес: Питер, но хочется на море:)
Сообщения: 1 287
|
Цитата:
Сообщение от Aliks
Нужна полная выписка движения средств по карте - по дням. С печатью и подписью. Далее копию этой выписки с приложенным к ней заявлением о том, когда и где Вы видите косяки в расчетах, направляете в сам банк - в Москву заказным письмом с уведомлением о доставке. В заявлении укажите конкретные сроки, в которые требуете ответ на него, а также конкретные требования - сделать перерасчет, вернуть то, что неправомерно списано с Вашего счета (если таковые списания были), найти и наказать виновных и сообщить Вам детали о том, где и на каком этапе возникла проблема. С заявления обязательно надо снять копию, и лучше - не одну.
Как только указанный срок пройдет (а я уверена, что полного и развернутого ответа Вы не получите), копию заявления, еще одну копию выписки по счету, а также жалобу - в ЦБ.
Альфа косяки допускает регулярно, и виной тому - прежде всего внутренний бардак. Поэтому за ними надо следить постоянно и пинать из-за каждой мелочи. А отфутболивание клиента фразами типа "вам проще заплатить и забыть" - это нормальная политика в таких организациях, рассчет на то, что человек уступит и не пойдет в суд из-за тысячи рублей. Если будете упрямиться - есть шанс, что сможете отстоять свои права.
Сама недавно воевала из-за денег, правда, не с банком, а с интернет-провайдером.
|
я думаю я так и сделаю, причем не из-за денег, а из-за того КАК с мной разговаривали.
|
|
|
|