Цитата:
Сообщение от Marvel
Думаю Советская, когда учились в начальной школе по программе 1-3.
Я посмотрела учебник по математике за второй класс там умножение (причем примитивное на 2 и на 3) только в третьей четверти, т.е. учение таблицы умножение плавно переносится на третий класс………
Вот скажите зачем и кому это нужно? Мы конечно ее за лето выучим, но ребенок снова будет год балду гонять……………, ребенок не гений просто программа растянута.
|
Абсолютно с вами согласна. Хоть бы кто грамотно аргументировал, для чего все это затягивание нужно?.. А то может я чего не понимаю...

Мы с ребенком уже совсем заниматься прекратили, чтобы в школе заняться было чем, какие-то трудности же должны все же быть, а то так и лень развиться может, вот придется думать и работать начать в школе и что? Не привыкли! Поэтому тоже пошли в школу с 6 лет и особо подготовкой не заморачивались. К прописям вообще не прикасались, подчерк - отличный (а разукрашивать, еще когда совсем маленькая была, терпеть не могла). С математикой с оформлением, правда, проблемы.

Но аргумент железный: в математике нужно решение, а не оформление (по словам ребенка

Ну что тут скажешь... Правда, со стороны учителя претензий пока не было (к оформлению математики, к письму очень требовательна, одно не то соединение - уже "хорошо").