Цитата:
Сообщение от Голубой Ангел
у меня мальчишка-шилопоп, как автор описал, ходим на подкурсы в школу, первый месяц с уроками было так: я сижу рядом как цербер, в руке ремень, и повторяю как попугай - спину прямо, локти на стол, будь внимательнее, посмотри сначала на задание, проговори вслух как ты его будешь делать... бу-бу-бу-бу..... рассказываю страшные истории из советского детства когда за одну смазанную точку заставляли переписывать пол-тетради... в общем примерно месяц такой домашней полировки, и есть результат - уроки делает сам, стал гораздо более внимательным, в тетрадках почище значительно. воспитания без определенной негуманности не бывает 
|
У Вас на курсах какая программа? У нас 2100, Петерсон и иже с ней. В начале тетради по математике напечатано:
" ...Сразу оговоримся, что заниматься с дошкольником нельзя, не случайно мы это слово поставили в кавычки. С ребёнком надо играть, играть заинтересованно и увлечённо, и тогда наградой вам будут горящие глаза и желание играть ещё и ещё.
...Ни в коем случае не настаивайте на непременном сиюминутном выполнении всех заданий на листе. ..."
мы поступаем так, как рекомендовано авторами. Результат хороший.