Цитата:
Сообщение от АНЖЕЛИК
Еще добавлю. При всем при этом я НИКОГДА его не заставляю делать уроки. Не сделал в 11вечера - делай пока сделаешь. Пару раз он их так делал до двеннадцати- начала первого, потом, естесственно, жутко невысыпался, и перестал. потому что понял, что так он только себе хуже делает.
А еще на него очень действует то, что я расстраиваюсь. Вот написали ему, что форму забыл по физ-ре, я ни в коем случае не буду его ругать. Но очень расстраиваюсь (для него, конечно). Говорю ему: "ну что же ты так меня подводишь, вот теперь мне стыдно очень". И он проникается понимает,что он ответсвенен не только за посещение физ-ры, но и за то, чтобы яне переживала и не расстраивалась. А это тоже своеобразная мотивация по-моему. Но для этого конечно ребнок должен очень любить и уважать родителей.
|
С этим у нас сложнее. Мой парень ярковыраженная сова. Даже, если бы я однажды согласилась на такой эксперимент, думаю, что он бы до рассвета просидел (знаю по Новогодней ночи).
Моя подруга приняла такое решение - она заставляет внука делать уроки до 18 часов, а после этого времени она закрывает его портфель. Что сделал - то и получай (в смысле отметок).
У меня это тоже не срабатывает. Мой парень не тщеславен (насчет оценок) и реально не умеет поспешать (он и при мне-то делает все ооооочень медленно, а один
Насчет "мама растроилась" - я очень опасаюсь этого метода. Ребенок (при таком подходе)
а) становится мама-зависим (бедная его жена в будущем)
б) он будет стараться делать не на совесть, а на страх (лишь бы мамочка не обиделась)
в) со времене он будет (научится) скрывать истинное положение дел - лишь бы мамочка не растроилась