Boreal ,
разговор о «великих» троечниках был заведен между нами мамами в порядке обмена опыта, как пример – предостережение, что нам мамам-перфекционисткам не следует перегибать палку в этом вопросе в воспитании наших детей, потому что троечник троечнику рознь, что и подтверждено приведенными мною примерами.
Цитата на которую я ссылаюсь (из Набокова) взята в урезанном виде, в оригинале она звучит очень иронично: "Великое братство троечников, этот хребет нации, непрерывно что-то строчит".
Кроме того, даже поверхностный анализ данного списка великих позволяет уже на вскидку сделать вывод:
- что у великих троечников всегда было что-то (предмет), который они знали на отлично с плюсом
- что не все великие были троечниками (алкоголиками), и уж тем более не все троечники (алкоголики) станут великими.
Лазанья ,
Мы с легкостью передаем своих детей на воспитание чужим и даже иногда чуждым нам людям (няни, воспитатели, учителя, тренеры…) и потом получаем их (детей) как результат чужого (а то и чуждого) нам воспитания.
Я не приемлю такую позицию! Это – мой ребенок. Я несу ответственность за него.
Я не изолирую его от его проблем (от его граблей), но я должна вместе с ним п р о ж и в а т ь его проблемы, не вместо него и не после того, когда он уже он увяз в проблемах.
Человечество уже изобрело велосипед. Но жизнь так устроена, что каждый человек все равно должен изобрести свой велосипед. И наша родительская задача помочь детям изобрести усовершенствованный велосипед.
Почитайте топики на взрослых (подростковых ветках) ветках. Во всех SOS-ах мамы испрашают не превентивные меры, а карательно-разрешительные.
P.S.
Признаю(сь), что я очень боюсь тех неизбежных ошибок, которые обязательно есть и будут в нашей семье из-за отсутствия мужского присутствия в воспитания мужчины. Но в нашем конкретном случае мне приходится выбирать из двух зол меньшее (у моего сына был единственный выбор – детский дом или мама-одиночка)
|