Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Ищу и не нахожу мотивацию на учёбу сыну. Поделитесь, ЧТО мотивирует Ваших детей.
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 16-12-2008, 11:19     #4
Universe
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
Universe отсутствует


Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena Посмотреть сообщение
А мой говорит (и не без оснований): "Старайся-не старайся - все-равно тройка-двойка" ( я летом случайно заглянула в его тетрадку по контрошкам по математике за прошлый год. Там практически все (максиму кроме одной) контрошки были решены без ошибок, но оценки были 3-4. Ни одной пятёрки. Из-за грязи.
Про русский вообще молчу.

А насчет "обидно": "Мама, троечники правят миром. Что все президенты были отличниками что-ли? Я хочу быть Человеком-пауком. Петер им стал без образования!"

Скорее бы он захотел стать кем-нибудь другим

Но он старается. У него не получается. И свои старания он несет как каторгу. Вот что меня огорчает.

К сожалению, преподавание (высокие требования к предмету) и педагогика (сохранить ребенку самооценку) вступили в очень сильный конфликт на его примере.
А у человека-паука не было образования? Он же трудился репортёром в какой-то газетке.
Можно напомнить сыну, что паук совершал подвиги в свободное от работы время, а кушал на деньги, которые зарабатывал. И разбирался, по крайней мере, в фотографии - это без специальных знаний невозможно (кадр, план, фон, освещение,....). И не мыльницей же он снимал.
О президентах: Ни Ельцин, ни Путин, ни Медведев, насколько мне представляется, троечниками не были - у всех высшее, да ещё какое.

Вообще в жизни моего сына тоже был период, когда он активно мечтал получить волшебную палочку, как у Гарри Поттера. Но тот тоже учился обращаться с волшебством, это раз. А ещё я столь же активно вела "пропагандистскую работу" , в двух словах: "На что или кого хошь надейся, но сам не плошай", призывая не ждать чудес, а учиться работать над собой, в первую очередь, уже сейчас.
Это вовсе не означает, что мой сынок радостно ждёт-не дождётся, когда же снова в школу . Но идёт туда без внутреннего сопротивления. Год мы с ним пробыли на домашнем обучении. Но когда была возможность ещё на некоторое время продлить его, он запросился обратно в класс. Потому что дома его от работы НЕ освобождали - он не играл круглые сутки за компом, у него были задания, которые надо было выполнить + музыкальная школа. И проверялись "все запятые". А в школе веселее: переменки с беготнёй, приятели со своими пацанскими приколами, на уроках интереснее, чем самому читать, ... И хотя он радуется даже коротким каникулам, тем не менее, предпочитает посещать уроки вместе со всеми. А сомнений в необходимости высшего образования у него даже не возникает (а если возникнет, будем работать - уговаривать, убеждать на своих примерах, родственников, хороших знакомых, .... - капля камень точит). Но у него нет проблем со способностями (и явная склонность как раз к предметам филологическим, т.е. гуманитарного цикла). Если б было что-то, то я бы и не настаивала.