Цитата:
Сообщение от nbhji
У меня тоже сын (начальная школа) не особенно хочет учиться, скорее пока действует слово "надо". Сильных амбиций по поводу оценок тоже не замечаю, на вопрос "неужели не обидно получать тройку. ведь все правильно сделал, но невнимательно - много исправлений и помарок" отвечает "ну не двойка же" 
Конечно я "озабочена"как бы сделаь так, чтобы он хотя бы на уровне амбиций старался, но пока.......  Если честно, я просто отстала от него.
|
А мой говорит (и не без оснований): "Старайся-не старайся - все-равно тройка-двойка" ( я летом случайно заглянула в его тетрадку по контрошкам по математике за прошлый год. Там практически все (максиму кроме одной) контрошки были решены без ошибок, но оценки были 3-4. Ни одной пятёрки. Из-за грязи.
Про русский вообще молчу.
А насчет "обидно": "Мама, троечники правят миром. Что все президенты были отличниками что-ли? Я хочу быть Человеком-пауком. Петер им стал без образования!"
Скорее бы он захотел стать кем-нибудь другим
Но он старается. У него не получается. И свои старания он несет как каторгу. Вот что меня огорчает.
К сожалению, преподавание (высокие требования к предмету) и педагогика (сохранить ребенку самооценку) вступили в очень сильный конфликт на его примере.