Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Что МОЖНО, а что НЕЛЬЗЯ
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 13-12-2008, 15:18     #43
alison
Элита
 
Профиль alison
 
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 2 372
alison отсутствует


Цитата:
Сообщение от tagil Посмотреть сообщение
Я НЕ указываю Женьке , с кем дружить, какие фильмы смотреть и в какую школу идти. .
Это Вы серьёзно?Про фильмы я имею ввиду...Да и про "с кем дружить" тоже..Может Вам просто так повезло с дочерью (как и мне с дочкой,но не с сыном!)что она сама выбирает нужное и хорошее?У меня вот дочь тоже,если и услышала бы подряд 100 плохих слов и среди них одно хорошее,то запомнила бы именно "хорошее".Сын наоборот:найдёт и запомнит только плохое.
Цитата:
Сообщение от tagil Посмотреть сообщение
Да, есть вопросы, решаемые мной. Есть вопросы, единолично решаемые мужем. Есть вопросы, решаемые Женей. Есть вопросы, решаемые вместе.
Ну это нормально,хорошо!Опять же при полной сознательности ребёнка.

Цитата:
Сообщение от TOSTAR Посмотреть сообщение
Он считает себя равным Вам? А почему Вы хотите чтобы было по другому? Это ж здорово.
Потому что не может он быть пока равным.Хотя бы потому,что прав больше у того,на ком лежит большая ответственность и у кого больший опыт в той или иной области.Потому что ребёнок не может ещё сопоставлять свои желания и последствия их выполнения.

Цитата:
Сообщение от tagil Посмотреть сообщение

Как это три часа на уроки? Жить- то когда?
Осспидя.........А что тут удивительного?
Сели.Начали писать.Написали предложение( сделали ошибку-начали снова)прошло 7 минут-захотели писать-какать.20 минут сидения на унитазе и выход их туалета со словами "ничего не вышло".Пишем дальше.Пишем второе предложение.Делаем две помарки.Переписываем сначала.Ещё 15 минут.Пишем далее.Хотим пить.Принесла к столу попить-сказал,что хочет попить на кухне.Наорала на тему,что если хочешь пить,то попьёшь и тут.А если хочешь прогулять ся на кухню,то значит,просто не хочешь делать уроки.Надулся.Прошло ещё 5 минут.После "наорала" он надулся и стал писать ещё медленее.НАписали третье и четвёртое предложение.ПРошло ещё 10 минут.Делаем задание к упражнению (выделение всякого-разного в тексте).Ещё 5 мин.Далее устное задание к тексту. Найти синонимы к словам.С этим у нас сложно.Со слезами за 20 мин придумываем (точнее,я прдумываю,так как наводящие вопросы не приводят ни к чему) по два синонима к трём словам.
Итого: 1 час 22 минуты на один предмет.
Если не сидеть рядом,то будет двойка обязательно за помарки,ошибки и не до конца сделанное задание.ПРичём его она волнует мало.