Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - антикризисная мысль о тренинге для жителей ЛВ
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 13-12-2008, 02:07     #1
nadis
Наш человек
 
Профиль nadis
 
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Сосновая Поляна
Сообщения: 6 776
nadis отсутствует


Прошу модераторов закрыть топик.

Событие состоялось.
Отзывы и впечатления - есть.
Еще раз всем спасибо


ТРЕНИНГ СОСТОЯЛСЯ
ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ - В КОНЦЕ ТОПИКА

Тема тренинга: "Кризис: паника или уникальный шанс?"

Говорить на тренинге будем о следующем (вопросы, заданные в топе, учтены по мере возможности):
1. Постановка реальных целей
2. Анализ внутренних ресурсов и внешних возможностей
3. Стратегии достижения поставленных целей


Тренинг состоится 8 января с 10.00 - 20.00

Ведущие - nadis и Milka.

Мой телефон - в профиле.


Каждый участник приносит на тренинг:
1. Блокнот формата А5 или А4 - для собственных записей (меньшего формата будет неудобен), с картонной задней обложкой - удобнее писАть.
2. Ручку (лучше две)
3. Пачку фломастеров
4. Глянцевый журнал, который вы готовы выбросить - любой, где картинок побольше
5. Маленький калькулятор
6. Кружку, ложку, чай, кофе, сахар, печенье и т.п. - для кофе-брейков
7. Сменную обувь - по желанию.

Обед можно принести с собой (сухпаек - разогревать негде, или растворимые баночки - чайник есть) или пойти в кафе. В центре есть кафе - вегетарианское. Ближайшее обычное кафе - у метро.
ЗАЛ ОПЛАЧЕН. 08.01 в центре "Другой мир" с 10.00 - 20.00
Центр находится тут , от м.Нарвская минут 10 пешком. Ориентир - заправка прямо перед центром.
ул.Бумажная, д.17, аудитория 214, 2 этаж, вешалка есть в аудитории.


ПРОШУ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ КИНУТЬ МНЕ В ЛИЧКУ СВОИ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ.
Присланный телефон считаю подтверждением участия - для тех, кто не подтвердился отдельным сообщением.
НЕприсланный телефон - считаю отказом и СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ 03.01 автоматически убираю из числа участников, независимо от подтверждения. УБРАЛА.
ТЕ, КТО НЕ ПРИСЛАЛ ТЕЛЕФОН И ТЕ, КТО ЗАПИСЫВАЛСЯ В РЕЗЕРВ - ВОЗМОЖНО, В ДРУГОЙ РАЗ... УВЕЛИЧИВАТЬ ГРУППУ НЕ БУДЕМ.


Уважаемые участники!
Если у кого-то изменятся планы на 08.01 - прошу сообщать заранее, чтобы мы не ждали и не готовили на Вас раздаточные материалы. Спасибо.

По деньгам, как и предполагалось, получится по 400-500 р. - зависит от количества фактически участвующих.


ГРУППА СФОРМИРОВАНА.




Список участников:
  1. karamel
  2. Кариока
  3. Natalika
  4. Anta
  5. Vessnadi
  6. Кошка в сапожках
  7. Helen_Sh
  8. ЛюсьенККК
  9. djulietka
  10. Indra
  11. Филифьонка
  12. Ptaha
  13. Poema
  14. OKSANATRO
  15. Jenyara
  16. Пиния
  17. mooncat07
Акция в таком формате будет одноразовой

************************************************** ************************************************** *********************

Предложение следующее (не реклама )


1. Собраться в формате тренинга на 1-2 дня (с 10.00 - 18.00), тема: "Как продать себя в условиях кризиса или "А оно мне надо?"
2. Для этого нужно будет согласовать даты, скинуться на аренду оборудованного помещения (где-нибудь возле метро), распечатку раздаточных рабочих материалов (картридж купить и пачку бумаги), чай-кофе-плюшки принести с собой.
3. Количество участников - не более 12-15 чел (если я буду вести одна) или больше, если появится ко-тренер (кандидатуры с опытом приветствуются)
4. Здесь, в теме, задаются те вопросы, которые хотелось бы проработать на тренинге (например: собеседование - это как? кризис - тупик и паника или шанс изменений? и т.п.) Допускаю, что по результатам вопросов получится несколько разных встреч.
5. На написание тренинга на основании вопросов мне нужно 3-5 дней + 2 дня на раздаточные материалы и прочую подготовительную работу - т.е. неделя .

Хотелось бы до НГ это сделать, если не успеем - то на НГ каникулах.

Предупреждая вопросы: почему созрела мысль и зачем мне это надо на таких условиях:
Я занимаюсь разработкой и ведением тренингов с 1999 года. На данный момент эти вопросы актуальны для меня самой - то ли снова искать работу "на дядю", то ли этот кризис - время наконец-то что-то начать свое.

Есть желающие участвовать? Или вести со мной в паре на этих условиях (т.е. бесплатно)?
Если есть подходящее помещение (не квартира) - зальчик недалеко от метро от 20 кв.м. со стульями, доской или флип-чартом, стульями - штук 20, без столов или со столами, которые можно отодвинуть в сторону или вынести - не стесняемся, предлагаем

Все вопросы и комментарии - оставляем здесь.

Если до 10.01.09 ничего не получится, тема будет считаться неактуальной и, соответственно, будет закрыта.

Последний раз редактировалось nadis, 13-01-2009 в 02:20.