Цитата:
Сообщение от Vannil
У нас в 4 классе это уже проблемища! "Ура завтра пятница! Отсижу последний день и выходные!" Меня наповал сразил, слов не подобрать.
|
ребенок абсолютно точно уловил то,что делают в школе

,чего удивляться то.
Интересно что ли сидеть и слушать,как всех по очереди вызывают к доске нудно рассказывать зазубренное стихотворение?Интересно переписывать с доски классную работу,если ты в ней ничего не понял,а лично объяснять каждому учитель не будет?Интересно записывать в дневник,сколько денег надо сдать на фотографии?Интересно рисовать зиму так,как ее представляет учительница-а если рисуешь так,как видиться зима тебе-это ошибка,это неправильно


?
Есть среди этого и интересные моменты,для моей,по крайней мере-поломать голову на контрольной,придумать СВОЕ хоть что-то,начиная от предложения и кончая рассказом.Но этого мало,остальное действительно мутатень,извините за слово.Дочке интересней дома порешать уравнения(честно

),порисовать в контурных картах(попросила меня купить атлас и карты для 5-6 кл),почитать для души.
Раньше еще интересно было в школу ходить,теперь чисто так,потусоваться,а к учебе интерес в школе медленно убивается,поддерживаю его только дома.Домашку делает быстро,правильно,но тяп-ляп,чтоб отделаться.
Спрашиваю например,что сегодня в школе интересного было?"Да ничего,только по канату полазали наконец то!"И на что интересно потрачены пол дня за партой?Да ни на что.Дома больше изучим и прочитаем в удовольствие.Мотивировать к учебе В ШКОЛЕ не собираюсь,это значит покривить душой.Мотивация к учебе вообще,интерес к познанию и изучению нового у дочки огромный,и это главное,школа так,как необходимый элемент
