Цитата:
Сообщение от sfi
У меня брат с синдромом дефицита внимания (то бишь гиперактивностью) как раз был переведен на год на домашнее обучение. Это, конечно, повысило его успеваемость, т.к. требовали с него больше, и чуть его успокоило, так как на уроках он не отвлекался на "коллектив". Но есть одно ограничение: если ребенок на домашнем обучении - надо внимательно следить, как он проводит свое время, так как его свободного становится завались и можно потратить на всякие развлечения и связи с не совсем нужными "друзьями". Но если ты будешь сидеть дома со вторым ребенком, то тебе будет легко контролировать этот процесс и направлять его в нужное русло.
Но все равно придется подобрать еще несколько видов деятельности помимо школы, а то дома будет изнывать и все "лечение" пойдет насмарку. Главное, чтобы разная деятельность чередовалась - тогда такому ребенку легче сосредотачиваться, ему надо постоянно пдкидывать новую информацию, чтобы он сосредотачивался на ней, а не на окружении.
|
Нет, домашнее обучение я ему не хочу. Он без коллектива скучает. Да и с успеваемостью у него проблем нет. Наоборот говорят, что ему бы на класс старше учиться. Кстати, гиперактивность может быть и без дефицита внимания, а может быть совместно, тогда это называется СДВИГ, такие дети, действительно плохо усваивают информацию из-за того, что отвлекаются. Мой же может колесом по класссу ходить и в то же время усвоить все, что проходят на уроке. Он даже практически все стихи (на всех трех языках) на уроках учит, пока остальные дети их читают вслух по-очереди

Нам бы просто научиться с импульсивностью и излишней эмоциональностью справляться , да старших уважать - цены бы ему не было
