Корнелия Манго: Что поймала, то и съела!
Родные не узнали выпускницу "Фабрики звезд", вернувшуюся домой после съемок в шоу "Последний герой. Забытые в раю" ("Первый канал"): пышечка Корнелия похудела на восемь кило!
Сейчас двадцатидвухлетняя островитянка с удовольствием ходит по кафе с друзьями, набирает вес и восстанавливает силы. Но воспоминания о тропических лишениях еще свежи.
― Корнелия, как ты попала в реалити-шоу "Последний герой"?
― Очень просто: мне позвонили и предложили поучаствовать. Это было знамение! В тот момент я находилась в Лиссабоне в гостях у папы и как раз собиралась возвращаться в Москву. Я хорошо отдохнула, но мне показалось, что в жизни не хватает какого-то экстрима. И я подумала: если поеду на "Последний герой", то у меня будут нереальные воспоминания, впечатления, и, кроме того, я смогу испытать себя.
― А как отреагировали твои близкие?
― Я позвонила бабушке и сказала, что решила поехать на остров. Она начала меня отговаривать, но переубедить так и не смогла, поэтому попросила не говорить хотя бы маме. Вчера я снова разговаривала с бабушкой, и она меня попросила дать обещание, что больше я не соглашусь на подобные мероприятия. Ее пугают опасные конкурсы, в которых я участвовала на "Последнем герое", и она не хочет больше видеть мои слезы.
― То есть маме ты так и не сказала, что участвовала в реалити-шоу?
― Сказала, конечно. И она, кстати, поддержала мое решение. Даже посоветовала, чтобы я ярко одевалась, пела и ни в коем случае не плакала, какие бы ни были ситуации. Но не плакать на острове было сложно! Я-то думала, что сильная и все могу, но на самом деле на проекте были моменты, когда трудно было не расплакаться. Однажды ураганом унесло наш домик, а на улице было холодно, сыро, вся одежда промокла. Нам пришлось раздеться до белья и, прижавшись друг к другу, греться. Мы ведь попали на остров как раз в сезон дождей. Они шли каждый день, не прекращаясь, все вещи были мокрые, и высушить их было невозможно. Даже те, что лежали в рюкзаках, были сырыми. А еще на острове водились песчаные блохи. Они искусывали все руки и ноги ― у меня до сих пор остались маленькие незагоревшие пятнышки от их укусов. При этом ранки постоянно зудели.
ПОГОВОРИТЬ НЕ С КЕМ!
― Но ты ведь и ехала за яркими впечатлениями!
― Конечно! И их было предостаточно. Там я впервые искупалась голой во время дождя, это круто! Жаль, что не успела искупаться ночью в Карибском море ― там плавают светящиеся рыбки. При этом возникает такое ощущение, будто плаваешь в звездах. Эвелина Бледанс смогла это сделать, а я вот испугалась. Мне показалось, что ночью это опасно.
― Что тебе помогало преодолевать трудности?
― Перед отъездом я познакомилась с замечательным человеком, и когда мне на острове было плохо, я думала о нем, вспоминала наши прогулки ― и становилось легче. На острове мне очень не хватало разговоров. Вроде бы, времени много, но на самом деле ― очень мало. Мы постоянно были чем-то заняты: собирали бревна для костра, готовили еду, мыли посуду, принимали участие в конкурсах, собирались на совет... После выхода из игры участники шоу несколько дней общаются с психологом, и я буквально не могла наговориться! Мы беседовали о живописи, музыке, чувствах. На острове ребята почему-то больше обсуждали фильмы и игры, а девчонки думали о том, что приготовить, поэтому времени поговорить о чем-то высоком не было. Может быть, я просто не нашла компаньона для своих живописных тем (у меня ведь три художественных образования, и я очень люблю рисовать). Выйдя из игры, я тут же купила мелки и сделала зарисовки, пока эпизоды островной жизни еще оставались в памяти. По этим зарисовкам сейчас я пишу картины. В феврале планирую сделать выставку.
ЖИЗНЬ БЕЗ СЛАДКОГО
― Корнелия, ты же известная сластена, как жилось на острове без сладкого?
― Сладкое мне заменял сахарный тростник.
― Чему ты научилась на острове?
― Разводить огонь с помощью лупы. А еще терпению. На острове нет денег, магазинов ― что сама наловишь, то и съешь. Не успела приготовить ужин, значит, ничего не будешь есть. А утром ждет новый, сложный день, и если у тебя не будет сил, то ты умрешь... Мне было по-настоящему страшно, когда шли дожди и все бревнышки отсырели, нельзя было развести огонь.
― Первый день на острове ― каким он был?
― Когда я увидела остров, то подумала: какая красота, как здорово, что мы будем здесь жить! Но потом, когда плыли на каноэ ― полная лодка девочек и один худенький, хлипенький мальчик ― было уже не до восторгов. Добирались три часа! Тут я поняла, что остров ― далеко не рай. Нам нужно было успеть доплыть до темноты, чтобы хоть какой-то шалаш себе построить, иначе нам бы пришлось спать в луже среди досок.
― Когда ты вернулась в Москву, что сделала перво-наперво?
― Мне очень захотелось суши, поэтому я среди ночи поехала в ресторан. Затем друзья отвезли меня в магазин, я купила много шоколадок и сразу же их съела. Сладкое мне поднимает настроение.
― У тебя уже есть опыт участия в реалити-шоу. Чем "Фабрика звезд" отличается от " Последнего героя"?
― На "Фабрике" все зависит от тебя самого, от того, как ты поешь. А на "Последнем герое" ты зависишь от команды и от того, как она к тебе относится.
― Еще один проект позади, а что дальше?
― Мы с Георгием Арамовичем Гараняном хотим сделать программу, где я буду петь джаз. А еще в ближайшее время я еду с группой "БИС" в гастрольный тур по России.
Татьяна Трушкова