У меня муж профессиональный музыкант, пианист и преподает в консе композицию. Вот, что примерно думает он по этому поводу:-)
Синтезаторы не по звуку смотрят, а по возможностям для написания музыки, загрузке миди баз и так далее:-). Такие как вам по советовали полупрофессиональные нужны представителям общественного досуга, подрабатывающим в ресторане:-) Из тех которые "и жнец, и швец, и на дуде игрец" , чтобы и караоке была возможность использовать и так далее:-) Если же их смотрят для того, чтобы использовать как инструмент, то есть чтобы были все достоинства акустического рояля, и возможности электронного, то смотрят совсем другую категорию,которая так и называется: электрические рояли, у них присутствуют все октавы, есть имитация разных клавиатур (типа "жесткого" рояля, "мягкого" рояля ) и еще куча всех прибамбасов, смотрятся они примерно так:
http://www.musik-service.de/yamaha-m...5751314it.aspx, стоят около 4 тысяч евро.
Они бывают не похожи на настоящие рояли, их делают и портативными, весят от 20 килограммов, стоят от полутора тысяч евро.
Студенты моего мужа, для работы используют самые дешевенькие корги, за 60 баксов, даже без собственного звука, для того, чтобы заставить их звучать, подключают компы, и там уже фантазия - не ограничена, так как существуют целые библиотеки миди звуков, где только для одной ноты есть 40 разных вариантов. А нет компьютеров позволяющих крутить такие библиотеки, обходятся обычными синтетическими звуками системы, и еще никто им не говорил, что плохое звучание их клав, мешает писать им хорошую музыку. И продолжая тему про портить слух:-), я прекрасно помню пост-советские музыкалки, и мою в частности и как там чууууудесно настраивали инструменты:-). И что же все выпускники этих музыкалок выпустились с "испорченным слухом"?:-). И инструменты которые отдают можно настроить, максимум всем этим красным октябрям, которые отдают за бесплатно, лет 30. Для того, чтобы серьезно не держать высоту, и постоянно быть растроенными, инструменту надо раза в три больше пожить:-). Максимум настраивать придется чуть чаще, но можно и самому научиться, не так уж это сложно. Моему мужу когда он был маленьким, рояль настраивал папа, который к музыке имел весьма посредственное отношение, потом научил моего мужа.
Из все выше сказанного вытекает вывод: синтезаторы полупрофессиональные и профессиональные выбираются исходя из конкретных потребностей, а какие потребности могут быть у ребенка младшего школьного возраста?
Мой Вам совет, выбирайте синтезатор подешевле, главное чтобы количество клавиш было как можно больше, идеал конечно 88 клавиш как у рояля, но и 60 сойдет, плюс должен быть миди выход, чтобы подключить комп, мало ли ребенку придет в голову подиджействовать или музыку посочинять, или приставку подключить, или подключить обучающую программу типа софт моцарт и так далее.
http://bestband.ru/casio_ctk496 вот такой вполне сойдет. А тот что вы смотрели, ребенку не нужно , а нужно тамаде:-) Если ребенок будет заниматься профессионально по классу фортепиано, можно ему потом будет купить нормальный инструмент, с нормальным звучанием, обычный аккустический или электрический рояль. А если будет заниматься на другом инструменте, то для ОФК и такая вещь сойдет, ну и для первых лет занятий по классу фортепиано тоже сойдет. А то получиться, что потратите кучу денег, а когда ребенок вырастит его потребности в инструменте определяться, окажется что они совсем другие, а не такие которые есть у купленного вами, и все равно придется покупать другой инструмент...