Логопедические проблемы логопедическим проблемам - рознь

И если отсутствующие звуки, коих было штук 15, за 2 года в логосаду нам худо-бедно поставили (не хватило времени на их автоматизацию и слышно некое шуршание и нечёткость произношения), то нечувствительность к русскому языку и неумение складывать слова в предложения остались до сих пор. И моторика - не фонтан. А при чтении незнакомого текста или стиха, да и просто склонения знакомого слова, ударение улетает с песнями

.
Поэтому для нас самое кошмарное - это составить предложение или текст/доклад, ну и нарисовать рисунок. Я об этом знаю давно, поэтому выбрали физмат лицей с сильной программой по русскому и математике и чтоб любая гуманитарная составляющая была по остаточному признаку.
Выбрали правильно, ребёнок - лучший в классе, т.к. гуманитарность не тянет его ко дну. А развитием речи мы будем заниматься в другом месте и без оценок
