Цитата:
Сообщение от irik
Все поняла  Спасибо. Постараюсь относиться к этому спокойнее. Просто ... ну ведь несправедливо это, правда? 
|
А почему собственно несправедливо. Ведь снижают не просто так, а за неверное оформление работы. Количество отступаемых клеточек запомнить несложно, ну может не с первого раза, но во втором классе уже можно. И если не снижать за это оценку, т.е. не акцентировать на этом внимание - то точно ничего не добьешься. У нас в гимназии тоже за это снижают, и за неаккуратность, и за почерк. Зато сдвиги налицо - у почерк стал лучше и клетки запомнили враз!А к учителю на мой взгляд ходить не стоит - она лучше знает за что какие оценки ставить.
И еще: лучше пусть учитель в начальной школе будет строгим - легче в старших классах.