Максидом: Такое впечатление, что мы про разные сети говорим

К нам (на Выборгском шоссе) можно ехать только если точно знаешь что именно тебе нужно и где этот товар в магазине лежит.

Персонала днем с огнем не сыщешь. А если даже и найдешь, то порой продавцы несут такую ахинею

, что лучше бы и не спрашивали их.
Как-то летом я 30 минут прождала продавца напольных покрытий, который, со слов его коллег, "подойдет к вот этой вот стойке с минуты на минуту". Когда я нарезала несколько кругов по магазину и моё терпение уже лопнуло, очередной встретившийся работник разъяснил, что продавец, который мне нужен ушел на обед. И кроме него никто в этом отделе ничего отмерять - отрезать не будет

.
Короче, злая я на такой сервис

.
Неоднократно была свидетелем скандалов со стороны клиентов именно всвязи с невозможностью найти / дождаться продавца

.
ОБИ. У этих с кассирами проблема. Как то в пятницу вечером работало 2 !!! кассы на весь магазин. Простояла 40 минут

. Была готова все бросить и уйти

. А имеющиеся кассиры, как бы и не видят проблемы. Еле руками перебирают, прям как мухи осенние

. И их ваще не волнует, что очередь волнуется, все на дачи едут.
Консультацию получить тоже достаточно проблематично.
ИКЕЯ: пока все устраивает. Только товар достаточно специфичный.