Язык, все же нужен, чтобы на нем общаться.
Они научатся читать! Но пока они маленькие и живые, они с большим интересом разговаривают, и здорово, когда это учитель использует. Будут общаться (ну как все в детстве, говорить-то мы начинаем раньше, чем читать). А потом научатся читать, узнают правила и т.д. Азы языка ведь не в правилах, а в словах. Ну это как физику и химию учить только по правилам и без опытов - скуууууууууушно и непонятно. А потом начинаешь вспоминать какое тут время, из каких английских глаголов оно собирается

Пока сообразишь, собеседник уснет.
Мне кажется, что хотя бы сейчас стали делать язык "живым", а не, как я в школе учила - "прочитай-переведи-напиши" и на этом все, а зачем это все? Потому и учат стихи и диалоги, где сразу предложения-вопросы-ответы на них и этими фразами сразу и разговаривают. Пусть хоть наши дети после школы не пишут в резюме в графе иностранный язык - "пишу и читаю со словарем"
