Извините, можно, я вставлю свои пять копеек

как преподаватель

не буду высказывать однозначных мнений "за" и "против" - не было сил прочитать весь топ, ситуации в каждой конкретной семье, с каждым малышом - разные. Но хочу сказать одно - я не была бы столь однозначно уверенной, что усилиями мамы можно сделать ВСЕ, и обойтись без школы.
Тут кто-то писал, что учатся же в Вузах заочники. И кто-то уже отвечал, что в Вузах студенты в возрасте другом, они уже определились с профессией, мотивация у них другая. Я с ними работаю. И с дневными, и с заочниками. Это две большие разницы. Опять же, не скажу, что все заочники получают меньше знаний. Среди них есть те, кто стремиться разобраться во всем, и не уступает "дневникам". но таких меньшинство. У остальных знания "книжные" совершенно,в профессии на практике применимые с трудом...
И еще - я уверена (и по своему личному опыту, и по тому, что вижу у себя в классе) - в обучении полдела - это кто с тобой вместе учится. Когда группа сильная, то то, какие вопросы другие ребята задают, как вы вместе какие-то задания делаете, обсуждаете - продвигает вперед не меньше, если не больше, чем то, что учитель говорит. Ты видишь другие картинки этого мира, и становишься богаче внутренне.
Поэтому я думаю, что модель, описанная выше ("учусь только с мамой") - она успешна до какого-то уровня сложности. Далее - нужен преподаватель-специалист. И нужны интересные, сильные одноклассники. Понимаю тех, кому по разным причинам школа не доступна. Но для тех, кому она доступна - неужели у нас нет хороших, сильных школ, где Вашему ребенку было бы интересно?