Не знаю, может уж совсем устарел. Вот задачки для третьего класса с Фрактала:
"2. Кристоферу Робину в школе задали придумать двухзначное число, которое ровно в пять раз больше суммы своих цифр. Помогите ему?
3. Около каждой вершины треугольника написано число. На каждой стороне треугольника записали сумму чисел, стоящих на ее концах. Затем каждое число, стоящее у вершины, сложили с числом, записанным на противоположной стороне. Может ли среди трех получившихся сумм быть различные?
4. В банке, которой Вовочка пугает одноклассников, сидят пауки и тараканы. Отличник Петя посчитал, что в банке видеется 8 голов. А отличница Катя посмотрела на донышко и посчитала, что у насекомых всего 54 ноги. Сколько же в банке тараканов, а сколько пауков? (У таракана – 6 ног, а у паука – 8.)
5. Расставьте в квадрате 3х3 чиcла 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 так, чтобы суммы чисел в каждом столбце, стоке и обеих диагоналях были бы равны. "
Да, они учат соображать, но нам был нужен курс обычной школьной математики (ну не гений наш ребенок, не всем же быть таковыми). И решаем мы задачки типа "4 ящика с помидорами весят 12 кг. А сколько весят 7 ящиков?". Приучили малого, что если в режиме "контроля знаний" десяток заданий по теме не решит, мультиков не будет, да и шлепаем по программе потихоньку, не имея особых проблем.
А относительно стоимости завелся потому, что в школе деньги на плакаты только что собирали. 1 плакат - 120 рублей, в комплекте больше тридцати. Я им про то, что лучше комп с программами поставить, талдычу, а они мне про... В общем, ладно, проехали.
|