я, в качестве заказчика работаю с фирмой, которая проводит промо акции, по похожей схеме.
т.е. у них есть промо-персонал (девочки-мальчики), которые постоянно меняются, и есть манагер с которым я поддерживаю связь и решаю вопросы.
если я, как "заказчик", вижу косяки, они решаются с манагером. если манагер не может решить или не решает, я выхожу на его руководителя.
моё мнение по ситуации: у манагера должна быть "инструкция" по проекту.
т.е. он должен знать: когда, как и какие данные получить от клиента, и что делать дальше. по пунктам. и просто выполнять их.
если такая "инструкция" есть и он её не выполняет, это чисто его косяк. надо понять почему это происходит: просто ступил и исправится или ему фсё пофик (почему так?) или тупит по-жизни...
если "инструкции" нет и манагер становится художником, то я бы не винил его. у художников бывают неудачные времена...
эээ, чо то букф многа. сорри

.