Позвольте с вами не согласиться, есть и фронтальные методики, которые валидны (достоверны) вопрсос не в выборе методике а в цели подобной диагностики. Если цель посмотреть общую картину адаптации в классе и уровень тревожности деток, то лучше это делать фронтально, если мы смотрим эмоциональную сферу ребенка более подробно, то конечно, делать это нужно индивидуально.
Если у психолога цель посмотреть сформированность школьнозначимых навыков (память, внимание и его функции умение работать по инструкции, ориентация на листе бумаги, общие знания) то делать это тоже нужно фронтально, так как в индивидуальном порядке картина может быть иной, так как концентрация внимания у ребенка более высокая, так как нет отвелекающих факторов, поэтому смотрим такие навыки фронтально, приблеженно к естественным условиях работы ребенка в школе.
|