Цитата:
Сообщение от Nevadka
Уважаемые форумчане и форумчанки)
Подскажите научите      как поступить в сложившейся ситуации??? Так как 1-2 ума хорошо, но коллективный разум лучше)
Ситуация такая, заказали панельку в расхваленном всеми магазине закажи.спб.ру, с учетом что заберем сами. Вчера муж поехал забрал, при проверке сказали вот подставка но тут прикручивать надо мы вам так подержим покажем, показали все ок, муж забрал кое как загрузил в машину, привез. Дома выяснилось что телек прекрасный все отлично, дали подставку телек пульт инструкцию-гарантию, а вот держатели телефизора которые прикручиваются к подставке и к нему самому так и не нашли. Диспетчер сказала что ей до склада не дозвониться, и предложила съездить туда спросить, муж приехал ему мальчики ничего лишнего нет, что делать незнаем и т.д.
А что теперь делать??? Кто нибудь сталкивался с чем то подобным???
Конечно муж подписал бумагу о комплектности, но ему не показали все что должно быть. Да и честно говоря, особого внимания на это не обратили, ни разу с таким не сталкивались.
|
Если держатели действительно должны входить в комплект, то Вам сначала по телефону, если не получится, то на пункте выдачи товара (где Вы забирали товар) необходимо объяснить ситуацию кому-то более высокопоставленному сотруднику чем диспетчер. Думаем, что они не будут из-за такой мелочи портить себе репутацию, тем более, что о них здесь хорошие отзывы. Как последний аргумент, можете использовать в разговоре, что огромное кол-во людей обсуждают (в том числе и их магазин) и в том числе внимательно следит за развитием ситуации с Вашими креплениями и дайте им ссылку:
http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...1#post18502031 Надеемся, все решится.
