25-11-2008, 13:35
|
#1
|
Элита
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
|
Цитата:
Сообщение от Жуту
Я просто говорю о стимуле, она и так знает для чего надо учиться...И не задает вопросов, типа "А зачем мне ...этот предмет?".
Это чисто мое решение. К НГ ребенок сможет купить то, что посчитает нужным на заработанные деньги...Я не сама это придумала, а где то слышала...
Учится она в школе с экономическим уклоном и я уверена, что уже сейчас она может пойти в магазин и ее не обманут...Деньги она считает очень хорошо  и по математике только пятерки.
Я прививаю ребенку самостоятельность в принятии решений, умение рапоряжаться деньгами и знать цену всему. Я считаю, что это в наше время это актуально!
|
Понимаете, самое страшное, что в нашей стране вот уже пара десятилетий, люди приучены «делать» деньги, но не «зарабатывать». Ребенок при таком подходе (это всего лишь мое мнение!!!) учится сызмальства делать деньги из тумбочки (как в том анекдоте). Он приучается получать деньги не от производства им самим чего-то материального, а получать деньги за сам процесс.
Вот кто-то из мам на форуме рассказывал, что ее детки зарабатывали деньги тем, что печатали посторонним людям документы на компе, т.е. они обучились качественно процессу работы на компе, и этот их процесс обучения был оценен не только пятерками, но и дал им возможность заработать на своих этих знаниях. Вот это, я считаю, и есть тот случай материальной заинтересованности, который рекомендуют психологи.
А в Вашем случае ребенок за то, что обязан делать, выкачивает деньги из родителей (Вы уж меня простите), и, на мой взгляд, это и есть обучение антиэкономике.
А на счет обучения ребенка таким понятиям как «цена денег и как ими распоряжаться» хорошо сказано в сказке, когда умирающий отец, выбрасывал в камин деньги, которые мать давала тайно сыну, и тому было все равно, а когда он сам заработал деньги, и отец их бросил в камин, то сын бросился в огонь за ними.
|
|
|