Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - как вы относитесь к школам-пансионатам?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 10-11-2006, 18:38     #56
BLUE
Мега-элита
 
Профиль BLUE
 
Зарегистрирован: Feb 2003
Сообщения: 2 338
BLUE отсутствует


Вы очень интересный собеседник, поэтому я бы хотела продолжить с вами диалог.
И узнать ваше мнение.


Цитата:
Сообщение от tch Посмотреть сообщение
Пересказы ужасов про 45 оставьте для людей, которые там не учились. В конце 90х и далее разъезжались многие, особенно из высокотехнологичной науки. И сейчас разъезжаются. Многие мои одноклассники смотали с семьями.

Надеюсь то что я написала выше, не относится к ужасам В данном вопросе я скорее краевед нежели сторонний наблюдатель.
То что % IT эмиграции самый высокий из 45 школы и школы при Баумановке (то же интернат) - это действительно так. Из 30 и 239 людей уехало примерно столько же, но и наборы в них были раза в 4-5 больше
Большинство уехавших успешно. НО я это написала для иллюстрации того, что отрыв из семьи в раннем возрасте ведет в большей мобильности в будущем. Это как хорошо, так и плохо.
Каждые родители, отдавая ребенка в пансион, должны взвесить тот факт, что придя вечером домой из школы (даже полного дня) дети видят определенный семейный ритуал. Вопрос чем он заменяется в пансионе?. В 45 все попадали на 2 старших класса ( и в выходные питерцы имели возможность быть дома). К 14-15 годам уже было заложено отношение к семейным ценностям. В 10 лет оно ЕЩЕ В НАЧАЛЕ формирования. Так как идет новый уровень познавательной деятельности.
Есть еще одно но, как и умение работать в жизни необходимо умение отдыхать и распоряжаться свободным временем. Причем эти все навыки ОДИНАКОВО важны!
Мы же не хотим вырастить киборгов нацеленных только на выполнение рабочих заданий и обладающих замечательной трудоспособностью. Хочется, что бы после успешной работы, сын (дочка) приходили в семью и проводили с удовольствием в ней время.

Я не хочу сказать что Горчаковский лицей плохо (он очень хорош!!!!! ), но я не представляю как там дети могут получить вышеперечисленные жизненные навыки.
Есть ситуации когда отдать туда ребенка оправдано и решать это каждым родителям.

При этом я не выступаю за сокращения ученой нагрузки и не привитию трудоспособности и саморегуляции детям. Сама уделяю много внимания качеству обучения своего ребенка. Я просто напоминаю, что развитее многогранно даже если мы специально не прикладываем к этому усилий.