Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - 6 лет. в школу?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 20-11-2008, 16:49     #7
Universe
Элита
 
Зарегистрирован: Jun 2007
Сообщения: 1 968
Universe отсутствует


Цитата:
Сообщение от мама Принца Посмотреть сообщение
Не понимаю выражений: «лишить ребенка детства», «ребенок не наигрался».

Кто же будет запрещать ребенку играть в любимые игры, общаться и играть со сверстниками?
Кто придумал, что детство кончается с началом школы?

Моему ребенку почти 10 лет (4 класс). Играл, играет, надеюсь, еще долго будет играть.

А следуя советам психологов, наши дети скоро пойдут в первый класс в 8-9 лет (когда дозреют).
Только что будут потом делать учителя с такими детьми в 10-11 классе? Замуж выдавать и в армию провожать?
Запрещать играть не будут, а вот серьёзно ограничивать очень даже. Постоянно напоминая: "Ты должен. Ты теперь обязан. Ты уже не маленький. .... " и т.п.
Причём время ограничений будет несравнимо больше времени игры.
Про ведущую деятельность психолог уже написала. Как результат: ребёнок не развивается потому что физиологически и психологически он должен играть - пока только эта деятельность его развивает (это совсем не означает, что потом он прекращает играть, нет, просто эта деятельность перестаёт быть ведущей, развивающей), и в то же время не получает он развития от учебной деятельности - не может пока. Так и сидит на уроке, скучает, в лучшем случае.

Никто не говорит о том, что в этом возрасте (5-6 лет) детям недоступны знания и умения, получаемые школьниками. В индивидуальном порядке игровыми методами можно обучать и с трёх лет, а иногда даже с двух.
Но контрольные, например, писать по требованию с хорошим результатом они не будут, естественно . И сидеть за партами, выполнять то, что задано вместе с другими, а не то, что прямо сейчас хочется самому, им трудно. И многое другое, что подразумевает под собой школьное обучение.
Не в количестве информации, втиснутой в детские головушки, заключается развитие, а в том как эта информация способствует развитию психофизиологических механизмов, мыслительных процессов и операций (анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения, конкретизации), развитию разных форм мышления, .... Увидеть пробелы в развитии в первых-вторых классах просто невозможно. Родителям может казаться, что всё в порядке - всё как у всех, а проблемы чуть позже и вылезут. Казалось бы, на пустом месте. Конечно, полноценному развитию может многое что помешать и у "созревших" для обучения детей, и тоже будут возникать проблемы. Но если можно эти трудности хотя бы искуственно себе и своим детям не создавать, то зачем же этим заниматься?

PS Разумеется, есть дети, которые достаточно легко перестраиваются на учебную деятельность и могут обучаться в обычной массовой школе и чуть ранее, чем остальные. Но таких не большинство!
Цитата:
Сообщение от мама Принца Посмотреть сообщение
Только что будут потом делать учителя с такими детьми в 10-11 классе? Замуж выдавать и в армию провожать?
Учителя в любом случае и в любом классе и с учениками любого возраста занимаются ОБУЧЕНИЕМ, а не обустройством чьей-либо личной жизни.
Очень умиляет предложение учителям заняться сводничеством, повыдавать замуж кого-нибудь, ага . Делать им больше в 11-х классах нечего, конечно . Боюсь даже представить, что предложат преподавателям вузов .
Да и вообще, что ещё после школы делать? чем ещё человеку заняться в 18-19 лет? Тока замуж .