Цитата:
Сообщение от Irina123
Ну так у вас вполне обычный ребенок, просто еще не научилась справляться с сильными эмоциями и своим перевозбуждением/переутомлением. А выполнение заданий вместе и поиски передника... Как вариант объяснения: пока ты делаешь домашнее задание, я приготовлю ужин/беру на кухне/подставить нужное, а потом мы вместе с тобой займемся каким-либо общим делом (будем рисовать, обсудим какую-либо тему, пойдем гулять и т.п.) А если сейчас я буду сидеть с тобой, то потом я буду готовить ужин. Ну и другая сторона медали - если я буду тебе дома всегда помогать делать домашнее задание, то плохих оценок станет меньше за домашние задания, а в школе будут все такие же оценки, знаний от этого не прибавится. А если делать самому, то и в школе все танет проще. При этом, конечно, не отказывать в помощи совсем, а по принципу: не разобрался - подойди и спроси, мы с тобой эту тему разберем. Можно же, например, решить не задачу из дз, а аналогичную с объяснениями, а из дз пусть уже сделает сама.
|
У нее пока вообще нет проблем с уроками. Все делает на хорошие оценки, но передник-то от злости куда-то спрятала... Теперь все должны ей помочь. Вчера сказала, что от нас не дождешься нового телефона, что мы в последний момент скажем, что вела себя плохо. Сама решила и расстроилась, а потом поразмыслила и сказала, что придется включить это в список подарков для Деда Мороза. Она у меня очень впечатлительная и ничего я с этим не могу поделать. Если кто-то в школе обидел, то она это дома только проявит, в виде слез. На кого-то накричат, она снова переживает, что на нее тоже могут накричать. Лишний раз себя накручивает и нервная система не выдерживает. Просит идти к ней в школу работать, чтоб контролировать ситуацию, а то мало ли что...