Цитата:
Сообщение от solnyshkoelena
... в совместном заинтересованном вовлечении детей в общее дело....
... · Про Георгиевскую ленточку.
· Про интернациональность нашего мира (значение их имен).
· Про заимствованные слова (фонетика, грамматика, библиотека…).
... каждый оформлял свою часть газеты. Это было совместное дело.
· Мы в классе (родители) по очереди делаем и праздники детям (не чаепития, а программы!!!). Новый год – одни. Восьмое марта – другие.
· В этом декабре мы всем классом поедем в Великий Устюг.
· В начале и конце учебного или после празднования НГ года я им делаю веселые и познавательные газетки (например, каникулы-звезда Сириус). Когда будет выпускной из начальной школы, учитель хочет сделать выставку всех газеток.
· В первом классе (как и в детском саду) я постоянно скачивала из инета раскраски, кроссворды, инструкции поделок, игры, и учителя/воспитатели развлекали этим деток на переменках, в продленке.
...
|
Да, это очень здорово, но нужно иметь желание родителям, а все проблемы как раз от того, что его нет. Но я Вас очень в этом поддерживаю, это действительно замечательно, когда программа так организуется хотя бы родителями, если учителям самим лень. Потому что вся агрессия от безделья и скуки, невозможности повысить самооценку другими культурными способами и потешить свое эго, и еще от невозможности культурного развития (а в школах очень часто оно насильно и не увлекает тех, кем не занимаются дома), это точно.