Цитата:
Сообщение от Таня Куницина
Я в восхищении!!!  Может подскажете? Мы первоклашки. Уроки делает сама, не тупит и не ленится вроде. Но если чуть не получается (ошиблась, строчка пошла не в ту сторону) - это целая трагедия. Слезы рекой.  Мои успокоения только усугубляют, поэтому я уже не успокаиваю, а отправляю в ванну умыться. Вы говорите, если забыл, ничего, я напомню тебе. Любая попытка объяснить, напомнить или подсказать - ребенок запирается, глаза на мокром месте и я уже боюсь что-либо говорить дальше.
Если мой вопрос не в тему, то простите. 
Но все же надеюсь на ответ.
|
Гиперответственным деткам нужен здоровый пофигизм

. Я же пока сталкивалась с противоположной проблемой у одного из моих детей - ему надо хоть чуууточку расстраиваться от грязи в тетради или 5 ошибок в контрольной. Это далеко не всегда, чаще он справляется хорошо, но если что-то испортит, его веселье покрывает все с лихвой.
Может быть, дать второй шанс? Попробовать написать ниже вторую строчку? Объяснить, что жизнь не заканчивается сегодняшним заданием? Завтра будет новый день, как говорил цыпленок Цыпа, новые задания и новые возможности сделать лучше, чем сегодня. А пока похвалить хоть за то, что она старалась, что ей не безразличны результаты. Напомнить. что она учится, у всех бывает, пока учатся, через некоторое время это все станет легкотней. Что это не конец света.
А вообще читала статью о перфекционистах - тяжело им в жизни... Сами хотят сделать все идеальным образом и ждут от окружающих того же.