девочки, миленькие, умоляю, не суйтесь на дорогу сейчас на летней, даже более опытные переодеваются перед зимой, а тут юный неокрепший водитель!!!!
подумайте 1000 раз...
по поводу шипов - томозной будет больше, т.ч. соблюдаем дистанцию и предельно внимательны на дороге
ну и последнее, если на дороге предельно внимательны, то на КАДе, набережных, мостах, сильно продуваемых пространствах предельно внимательны втройне, т.к. вот там то поджидает самая засада...
Цитата:
Сообщение от rossis
Мда, мосты - это наше фсе!! - это ТОЧНО.
Но главное при съезде (как я, в итоге, для себя поняла) - как следует оттормозиться непосредственно перед спуском (когда машина еще колесами по прямой стоит!), включить вторую передачку и без газа начинаю спускаться, работая только рулем ( плавно) и никакого тормоза пока машина не вернется на прямую траекторию...  Ну газика прибавлю, когда уже из поворота выходит машинка (чтоб вытянуть побыстрее из поворота ее) и чтоб в попку не догнал кто-то из догоняющих...
"Оттачиваю" мастерство спуска на Большеохтинском, Литейном мостах и ...спуски с КАДа - это отдельная "раллийная" тема (у меня). 
|
я немножко не правильно выразилась, как раз ближний поворот с моста меня и не пугает, там действительно все спокойно просто, сбросила скорость, показала поворотик и ушла красиво с натяжечкой, а вот гнусный выворот на Новочеркасский, для меня, тугодумной, видать высший пилотаж, я то не вижу реально несущихся машин по проспекту, то тех, кто едет в соседней полосе и тоже, соответственно поворачивает
первый раз решила" подставиться" не кислому джипяре, второй раз чуть не вывалилась перед девятиной
аж плакать хочется от обиды и злости на себя, я все глаза проглядела, не было никого, ан нет, были!!!