Мы уже третий месяц, как школьники, и занимаемся как раз в группе школьников (первоклашки-второклашки). Всем очень нравится тем, что это совсем не похоже на школу (хотя школу мы любим пока

) - можно попрыгать-потанцевать-побеситься.

Правда, в нашей группе все детки ходят в ЭД с двух лет и уже очень много знают.

Но наша учительница говорит, что в этом году просто НАШЕСТВИЕ школьников, которым не дается язык в школе...
Думаю, по интенсивности, ЭД - то, что надо. А по форме, наверное, подходит не всем деткам. Методика все же требует умения... как бы это выразиться... концентрировать мозговые извилины в атмосфере веселья и раскрепощенности. Может, кому-то проще, если все разложено по полочкам и записано по пунктам в тетрадку.
