ннп
Даша, я прочитала на рожане тему про следование на которую ты ссылалась- так вот, там написано совсем не то, что ты говорила про сиденье на шее, а совсем даже другое

(я вижу суть этого вопроса в том, что неплохо, чтобы мама научилась понимать и видеть ИСТИННЫЕ мотивы поведения ребёнка, а не потакания капризам) Цитата нижеприведённая
отсюда
В год и 2 малыш вполне может ходить (как минимум) столько же сколько вы его носите. Т.е. 50% несете, 50 идете. Я говорю об обычных прогулках до магазина и площадки.
1. Выходите из дома, малыш на руках(например). Идете и говорите (обратите внимание слушает от вас или нет, надо чтобы слышал!), что донесете его вон до того красного столба, а дальше он пойдет ногами. У красного столба ставите его на землю и говорите, что он дальше идет до тех синих качелей, а потом вы его возьмете. и т.д.
2. Очень хорошо, если вы не одна, тогда помощник может взять за одну руку, а вы за другую и деть точно пойдет.
Если вы одна, то ведете и не обращаете ни на что внимание. Если ребенок идти не хочет, то можно взять его под мышку - неудобно вести. Опять же если есть помощник, то можно оставить лежать на земле и идти дальше, а помощник(подруга) может за шкирку довести до вас. Если место безопасное, то можно опять же оставить лежать и идти - возможно, если все зашло недалеко, то малыш сам встанет и пойдет.
3. Сложность заключается в 2 вещах. Первая - непоследовательность. Если вы решили делать, то надо делать и каждый раз доводить до конца. Очень хорошо, если вы гуляете с кем то вместе и вам могут посодействовать. Вторая сложность - маме обычно кажется, что ребенок действительно не может идти. Что ему честно плохо.
Увидеть, что ребенок хочеть, чтобы вы сделали так как надо и удобно ЕМУ очень тяжело. Мы всегда находим оправдания и тут вам никто не поможет. :D Можно носить малыша на руках столько, сколько он требует, и ребенок действительно не будет сидеть на них до школы. Сидеть он будет на шее

ops: :lol: Это важный воспитательный момент. Точно так же как с грудью. После 10 мес. малыш вполне может подождать, пока вы что-то доделаете, но мамам кажеться, что ему плохо и он не может. Важно вовремя переключиться с одного возраста и его (возраста) особенностей на другой.
4. Есть еще средства обучения поведению следования, но многое надо решать индивидуально. Т.к. ситуации (отношения с ребенком ит.д.) у всех разные и часто можно очень сильно навредить.
5. Про злого дядьку. Его используют редко. Злой дядька - это скорее крайняя мера, чем часто советуемое мероприятие. Бывает, что ситуация вышла из под контроля (мамы), мягкие меры уже не помогут никогда, и ребенку нужно что-то сногсшибательное

. А просто так достаточно рассказов и правильного поведения мамы