У нас в садике тоже есть поветрие на человека-паука. Я эту тему дома не акцентирую, просто не обращаю внимания. Когда мне что-то про это говорит, я удивляюсь, переспрашиваю - человек-паук? это как? разве человек может быть пауком? Ведь люди - это..., а пауки - это... Дальше идут картинки и биологические объяснения. Последнее время ничего не слышу про это, но морально готова к появлению черепашек-нинзей и т.п. Думаю, как реагировать.
НО дома ны телевизор не смотрим вообще, много читаем, чаще детскую классику, экспериментируем, смотрим только советские мультики по компьютеру. Он выбирает из тех, которые я скачала, т.е. в конечном счете это мой выбор. Пушкина сама не люблю, особенно ЕО, то много читаю его Егору, т.к. это хороший, правильный русский язык, а ноя нелюбовь не должна влиять на восприятие егором этого поэта.
Между прочим, очень хороший отрывок и хорошо учится следующий:
В тот год осенняя погода
Стояла долго на дворе
Зимы ждала-ждала природа
Снег выпал только в январе
и т.д.
|