Цитата:
Сообщение от maari
Девушки ,хочу спросить. Раньше на списание материалов я всегда делала акт списания и далее его прикладывала как подтверждения расходования материалов для произв нужд. Сейчас просто загибаюсь -не успеть ничего. В 1С есть такой документ -требование-накладная на списание. Что если не актом списания делать ,а прикладывать распечатанное требование это из 1с.??? И если канц товары не расписывать по наименованиям ,а списывать единой строкой ,скажем ,канц товары от 25.10.08 ??? Проходит это -кто-нибудь так делает? (я никогда так не делала ,но в связи с диким кризисом времени и завалом работы хочу уже и на это пойти_((( )
|
Материалы я всегда списываю требованием-накладной. Проблем не было. А канцелярию надо расписывать, хотя бы не очень подробно (типа ручки, папки и т.д.)